До начала
До начала Кубка конфедераций по футболу в России
АВТОРАЙ-КИА Официальный дилер КИА KIA Ульяновск Россия Автомобили Сервис +7 (8422) 27-01-27
Ульяновск+7 (8422) 27-01-27

Вопрос-ответ

Задать свои вопросы и быстро получить на них ответы вы можете в официальной группе социальной сети "В Контакте"



Вопрос: Как часто надо менять тормозные колодки и тормозные диски?


Ответ: Замена тормозных колодок и тормозных дисков осуществляется в зависимости от степени износа. А их износ зависит от манеры вождения, погодных и дорожных условий. Необходимо контролировать состояние тормозных колодок и дисков при прохождении очередного ТО.
                                                                                      

Вопрос: Как часто необходимо мыть автомобиль?

Ответ: Автомобиль необходимо мыть тщательно и регулярно не реже 1 раза в месяц. Это позволит Вам защитить кузов от коррозии и сохранить защитно-декоративные свойства лакокрасочного покрытия.
                                                                                      

Вопрос: Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой?

Ответ: Современным двигателям не требуется прогрев перед посадкой. Однако не стоит слишком нагружать двигатель в первые минуты движения. 
                                                                                      

Вопрос: Могу ли я заливать воду в бачок стеклоомывателя или нужно использовать специальную жидкость в теплое время года?

Ответ: Не экономьте на мелочах. Используйте специальную, «летнюю» жидкость для омывателя, так как она хорошо очищает лобовое стекло и предотвращает коррозию внутренних элементов системы.
                                                                                      

Вопрос: Обязательно ли проходить ТО у официального дилера?

Ответ: Мы рекомендуем проходить ТО в нашем официальном дилерском центре KIA , так как обслуживание автомобиля проводят профессиональные механики. Кроме того, дилер располагает всем необходимым специальным инструментом и оборудованием, а также использует при ремонте оригинальные запасные части. Все это гарантирует качество сервиса и Вашу безопасность.
                                                                                      
Вопрос: Какая гарантия на амортизаторы-подвески?

Ответ: Здравствуйте! Гарантия действует по следующим условиям: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации. Данные условия распространяются на автомобили KIA (кроме KIA Spectra 2005-2009 г.в, KIA Spectra / KIA Sorento BL 2011 г.в. ), реализованные официальными дилерами ООО «Киа Моторс РУС» конечным потребителям (владельцам) . Для автомобилей KIA Spectra 2005-2009 г.в, KIA Spectra / KIA Sorento BL 2011 г.в. действуют условия гарантии, изложенные в Сервисной книжке автомобиля, учитывая пункты по нормальному/естественному износу деталей при эксплуатации автомобиля.
                                                                                      

Вопрос: Я приобрела автомобиль KIA Picanto 8 декабря 2010 года. Пробег составляет всего 4800 км. Необходимо ли мне проходить ТО?

Ответ: Здравствуйте! Первое ТО необходимо проходить через год или через 15000 км пробега. В Вашем случае Вам необходимо пройти ТО в декабре 2011 года, даже если Ваш пробег меньше 15000 км, иначе гарантия будет ограничена.
                                                                                      

Вопрос: После небольшого ДТП немного сместилась передняя фара (чуть увеличив зазор между крылом и капотом), а также появились потертости на переднем бампере. Машина KIA RIO 3, можно ли у вас это поправить?

Ответ: Здравствуйте! Да конечно, приезжайте к нам в любое удобное время по адресу: Октябрьская 22Л, ждем Вас в будни с 9.00 до 20.00, в субботу с 9-00 до 19-00, в воскресенье с 9-00 до 18-00. Не забудьте предварительно записаться по телефону: +7  (8422) 27-01-27, доб. 2134, 2133, 2135, 2136
                                                                                      

Вопрос: Скажите, пожалуйста, замена свечей зажигания в гарантийный период производится за чей счет?

Ответ: Здравствуйте! В течение гарантийного срока эксплуатации автомобиля, особенно с большими суточными пробегами, чаще возникает необходимость проведения сервисного обслуживания и регулировочных работ. При этом устранение выявленных неисправностей вызвано не дефектами материала детали или дефектами сборки на заводе-изготовителе, а вызвано нормальным естественным износом. В Вашем случае дефект нельзя рассматривать как производственный дефект завода изготовителя. Устранение подобных дефектов производится за счет владельца автомобиля.
                                                                                      

Вопрос: Какая гарантия у вас на стойки стабилизатора?

Ответ: Здравствуйте! Для стоек стабилизатора определены следующие условия наступления нормального/естественного износа: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации.
                                                                                      




Наверх
Яндекс.Метрика